Тест интеллектуального потенциала

Аббревиатура (акроним): ТИП
Автор оригинального теста: М. Ржичан
Авторы адаптации: Вассерман Л.И., Вассерман М.В., Чередникова Т.В., Щелкова О.Ю., Ананьева В.И., Шерешевский Г.
Издатель: Авторы.
Цель: Диагностика потенциала интеллектуального развития.
Категория обследуемых: 7-16 лет, взрослые.
Год выпуска и года переизданий: 2008 г.
Шкалы (количество и название): 29 заданий графического типа. Необходимо найти отсутствующую графическую картинку в последовательном ряду рисунков на основании найденной закономерности, по которой эти картинки составлены в ряд.
Время проведения: Без ограничений (для младших школьников), 12 мин. (для старшеклассников и взрослых).
Сферы применения: Общая, дифференциальная, медицинская (клиническая), педагогическая и коррекционная психология, сфера массовых исследований при решении психопрофилактических и психогигиенических задач.