Список методик компендиума

АВТОР МЕТОДИКИ НАЗВАНИЕ МЕТОДИКИ
Аванесов В. С. Измерение художественно-эстетической потребности
Акимова М. К., Борисова Е. М, Гуревич К. М., Захрин В. Г., Козлова В. Т., Логинова Г. П., Раевский А. М. Школьный тест умственного развития — 2
Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М., Захрин В. Г., Козлова В. Т., Логинова Г. П., Раевский А. М., Ференс Н. А. Тест умственного развития абитуриентов и старшеклассников
Акимова М. К., Козлова В. Т., Ференс Н. А. Практическое мышление взрослых
Акиндинова И. А. (модификация) Методика актуальности основных потребностей
Акопов Г. В. Анкета специалиста
Акопов Г. В. Диагностическая анкета профессионального сознания студентов
Акопов Г. В. Стажеры о профессиональной подготовке (для педвузов)
Акопов Г. В. Студенты о профессиональной подготовке (для педвузов)
Акопов Г. В. Студенты о профессиональной подготовке (закрытая анкета для всех вузов)
Акопов Г. В. Студенты о профессиональной подготовке (сокращенный вариант для всех вузов)
Акопов Г. В. Студенты о себе и профессии (для всех вузов)
Акопов Г. В., Быкова Н. Л. Диагностика смысловой сферы личности в ситуации субъективизации жизненных целей
Акопян Л. С. Структурный опросник детских страхов
Аксючиц И. В. Мотивы употребления наркотиков
Александрова Ю. В. Методика исследования ролевых паттернов отношения к Другому взрослого человека
Александрова Ю. В. Отношение к другому
Алтухов В. В., при участии Загоруйко А. Б. Тест индивидуальной мотивации
Алтухов В. В., Шмелев А. Г. Типологический опросник на базе Юнгианской Интерпретации Типов
Альпер Э. А., Семенова М. К. Человек и природа
Амен Е. В., Ренисон Н., Прихожан А. М. Проективная методика для диагностики школьной тревожности
Амяга Н. В. Опросник уровня самораскрытия
Андреев А. Н., Мдивани М. О., Рыжонкин Ю. Я. Методика измерения коммуникативной дистанции
Андреев В. И. Интеллигентность
Андреева А. Д., Прихожан А. М. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы
Андрущенко Т. Ю. Мой круг общения
Артемьева Е. Ю., Лучко Л. Н., Стрелков Ю. К. Методика изучения трудовых действий
Астапов В. М. Методика диагностики развития понятийных форм мышления
Атемасов А. В. Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования
Бабаджанова Н. Р. Комплексная методика оценки функций кожно-кинестетической системы
Бадоев Т. Л. Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности
Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. Метод исследования уровня субъективного контроля
Баз Л. Л. Спички
Бакштанский В. Л., Жданов О. И. Индекс психоэнергетической опустошенности
Бандурка А. М., Бочарова С. И, Земянская Е. В. Экспресс-оценка глубины конфликта
Бардина Р. И. Схематизация
Баскина Ю. В., Спиваковская А. С. Методика включенного конфликта
Батурин Н. А., Выбойщик И. В. Методика диагностики оценочного стиля
Батурин Н. А., Солдатова Е. Л. Проективная методика диагностики дивергентного мышления
Бачина Л. Е., Ольшанникова А. Е. Перцептивная самооценка парциальной и интегральной эмоциональной экспрессивности
Безгодова С. А., Семенова З. Ф. Время
Безгодова С. А., Семенова З. Ф. (модификация) Ассоциативный тест
Белов А. Определение преобладающего типа темперамента
Белопольская Н. Л. Методика исследования детского самосознания
Белоусова А. Б., Юсупов И. М. Тест диагностики застенчивости
Бережнова Л. Н. Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности
Берулава Г. А. Тесты диагностики естественно-научного мышления
Бизюк А. П., Вассерман Л. И., Иовлев Б. В. Интегративный тест тревожности
Богданова Д. А. Посохова С. Т. Незаконченные предложения
Богданова Д. А., Посохова С. Т. Методика самооценки лени
Богданова Д. А., Посохова С. Т. Методика экспертной оценки лености
Богданова Д. А., Посохова С. Т. Моя лень
Богданова Д. А., Посохова С. Т. Планирование
Богданова Д. А., Посохова С. Т. Саморегуляция проявлений лени
Богданова Д. А., Посохова С. Т. (модификация) Лень
Богдановой Д. А., Посоховой С. Т. (модификация) Закрашивание кружков
Богдановская И. М. Анкета религиозных ориентаций
Богоявленская Д. Б. Методика исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности
Богоявленская Д. Б. Методика определения уровней интеллектуальной активности
Бодунов М. В., Романова Е. С., Стреляу Я., Англяйтнер А. Павловский темпераментальный опросник
Божович А. И., Маркова И. К. Лесенка побуждений
Бойко В. В. Диагностика коммуникативной толерантности
Бойко В. В. Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов
Бойко В. В. Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды
Бойко В. В. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания
Бойко В. В. Методика диагностики уровня эмпатических способностей
Бойко В. В. Определение деструктивных установок в межличностных отношениях
Бойко В. В. Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности
Бойко В. В. Перцептивно-образная самооценка
Бойко В. В. Экспресс-диагностика личностной склонности к сниженному настроению
Бойко В. В. Экспресс-диагностика неуправляемой эмоциональной возбудимости
Бойко В. В. Экспресс-диагностика склонности к аффективному поведению
Бойко В. В. Экспресс-диагностика склонности к немотивированной тревожности
Бойко В. В. Экспресс-диагностика уровня личностной невротизации
Бойко В. В. Экспресс-диагностика уровня личностной фрустрации
Борисова Е. М. Тест диагностики профессиональных достижений
Борисова Е. М., Арсланьян В. П. Тест умственного развития младших школьников
Борисова Е. М., Валеев Р. Ф., Гуревич К. М. Тест нравственно-психологических особенностей
Борисова Е. М., Логинова Г. П., Мдивани М. О. Общий тест управленческих способностей
Брутман В. И., Филиппова Г. Г., Хамитова И. Ю. Фигуры
Брутман В. И., Филиппова Г. Г., Хамитова И. Ю. Эпитеты
Бубнова С. С. Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности
Бутов В. И. Методика исследования переработки информации при ее поступлении по различным сенсорным каналам
Варга А. Я., Столин В. В. Тест-опросник родительского отношения к детям
Василевский Ю. Л. Личность работника
Василькова А. П. Мотивация выбора медицинской профессии
Вассерман Л. И., Вукс А. Я., Иовлев Б. В., Исурина Г. Л., Карпова Э. Б., Малкова Л. Д. Уровень невротической астении
Вассерман Л. И., Вукс А. Я., Иовлев Б. В., Карпова Э. Б. Методика для психологической диагностики типов отношения к болезни
Вассерман Л. И., Горьковая И. А., Ромицына Е. Е. Подростки о родителях
Вассерман Л. И., Гуменюк Н. В. Методика диагностики типа поведенческой активности
Вассерман Л. И., Дорофеева С. А., Меерсон Я. А. Методики экспериментального нейропсихологического исследования
Вассерман Л. И., Карвасарский Б. Д., Абабков В. А., Иовлев Б. В., Щелкова О. Ю., Вукс А. Я., Михайлова И. Н. Опросник для определения невротических и неврозоподобных нарушений
Венгер Н. Б. Систематизация
Вербова К. В., Парамей Г. В. Методика выявления иерархии мотивировок воспитательной деятельности абитуриентов педагогического вуза
Водопьянова Н. Е., Старченкова Е. С. Психическое выгорание
Волкова А. Н. Ролевые ожидания и притязания в браке
Волочков А. А. Вопросник профессиональной активности учителя
Волочков А. А. Вопросник учебной активности студента
Волочков А. А. Вопросник учебной активности школьников
Волочков А. А. Учебная активность младшего школьника
Волочков А. А. Учебная активность подростка
Воробьева А. Е., Купрейченко А. Б. Нравственное самоопределение личности
Выготский Л. С., Сахаров Л. С. Тест Выготского-Сахарова
Высоков И. В., Никитина Е. В., Чмыхова Е. В. Методика измерения темпа усвоения знаний
Высоцкий А. И. Выявление смелости в естественном эксперименте
Высоцкий А. И. Выявление упорства школьников в умственной деятельности
Высоцкий А. И. Изучение помехоустойчивости (самоконтроля деятельности при наличии внешних помех)
Высоцкий А. И. Использование метода наблюдения для оценки волевых качеств
Высоцкий А. И. Лабиринт
Высоцкий А. И. Методика А. И. Высоцкого
Вяткин А. П. Тест экономической рациональности
Газизов А. Х. Методика для выявления мотива уклонения от оказания помощи другим людям
Газизов А. Х. Мотив беспомощного поведения
Галкина Т. В., Пономарев Я. А. Методика изучения особенностей оценок и самооценок в ситуации прогнозирования достигаемых результатов
Ганина Н. А., Эткинд А. М. Опросник детерминант социальной и интеллектуальной активности
Ганина Н. А., Эткинд А. М. Шкала модальностей социальной активности
Ганошенко Н. И., Тихомирова И. В. Разноцветные домики
Гербачевский В. К. Опросник мотивации
Гладков А. Г., Зайцев В. П., Аронов Д. М., Шарфнадель М. Г. Качество жизни
Глазова А. Сюжет картин
Глозман Ж. М. Шкала социореадаптации
Глуханюк Н. С, Сергеева Т. Б. Готовность к возрастным изменениям
Годлиник О. Б. Направленность на вид инженерной деятельности
Гозман Л. Я., Кроза М. В. Измерение уровня самоактуализации личности
Голомшток А. Е. Карта интересов
Гончарова С. С. Способы преодоления негативных ситуаций
Горбачев А. В., Куприянов Е. А., Науменко А. С., Одинцова В. В., Шмелев А. Г. Структура трудовой мотивации
Горбов Ф., Чайнова Л. Тест с таблицами для отыскания чисел с переключением
Горностай П. П. Шкала локуса ролевого конфликта
Горшечникова Т. В. Цветовая ассоциативная методика
Грабова М. И. Методика экспресс-оценки установки на трезвость при алкоголизме
Гребенюк Г. А. Тест-опросник индивидуального делового стиля
Гребенюк О. С. Самооценка мотивационных состояний школьника
Груздев Н. В., Посохова С. Т. Биографическая анкета
Грязева-Добшинская В. Г. Стандартизация проведена Глуховой В. А. (Челябинск). Тест ранней интеллектуально-творческой одаренности
Гурвич И. Н. Тест нервно-психической адаптации
Гуревич К. М. Рефлексометрическая методика
Гуськова Т. В., Елагина М. Г. Изучение отношения ребенка к себе в период кризиса 3 лет
Гуськова Т. В., Елагина М. Г. Изучение проявления чувства гордости за собственные достижения у детей 3 лет
Гуткина Н. И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению
Гуткина Н. И. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Гуткина Н. И. Сапожки
Дашков И. М., Курганский Н. А., Федорова Л. К. (Санкт-Петербургский государственный университет). Стандартизация выполнена под руководством Батурина Н. А. и Курганского Н. А. Подростковый интеллектуальный тест Санкт-Петербург – Челябинск
Дашков И. М., Курганский Н. А., Федорова Л. К. (Санкт-Петербургский государственный университет). Стандартизация выполнена под руководством Батурина Н. А., Курганский Н. А.). Универсальный интеллектуальный тест Санкт-Петербург – Челябинск Модернизированный
Дворщенко В. П. Тест личностных акцентуаций
Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Альтернатива
Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Натурафил
Дерябо С. Д., Ясвин В. А. ЭЗОП
Додонов Б. И. Шкала оценки значимости эмоций
Долгинова О. Б. Одиночество
Дорфман Л. Я. (руководитель), Рябикова М. В., Гольдберг И. М., Быков А. Н., Ведров А. А. Пермский вопросник Я
Доскин В. А., Лаврентьева Н. А., Мирошников М. Н., В. Б. Шарай. Опросник дифференцированной самооценки функционального состояния
Дубовицкая Т. Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста
Дубовицкая Т. Д. Тест-опросник для определения уровня профессиональной направленности студентов
Дубровина И. В. Я, мама и детский сад
Дунаевский Ф. Р. Фигурные ряды
Дьяченко О. М. Эталоны
Евдокимов В. И. Проективный авиационный тест
Ежов И. В. Тест-опросник оценки компонент духовного самосознания
Ерина С. И. Диагностика ролевого конфликта в деятельности руководителя
Ерицян М. С., Погосян Р. А. Методика изучения психологии дедуктивно-умозаключающего мышления
Ермолин А. В., Ильин Е. П. Выявление осознанности различных компонентов мотива
Ершов А. А. Производственные ситуации
Ефремцева С. Диагностика доминирующей перцептивной модальности
Жариков Е. Администратор или лидер
Жариков Е. С. Опросник каскадной самооценки хозяйственного руководителя
Жариков Е., Крушельницкий Е. Диагностика лидерских способностей
Жмуров В. А. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний
Журавлев А. Л. Стиль руководства
Журин Н. В.,Ильин Е. П Изучение удовлетворенности учителей своей профессией и работой
Завьялова В. М. Оценка микроклимата студенческой группы
Зайцев В. П., Айвазян Т. А., Грачева Н. И., Декин Д. С., Петрова С. В., Таравкова И. А., Языкова Т. А. Методика полуструктурированного интервью для оценки психологического статуса ликвидаторов последствий аварии на Чернобольской АЭС
Зак А. З. Логические задачи
Зак А. З. Полоска
Залевский Г. В. Томский опросник ригидности
Залюбовская Е. В. Исследование восприятия индивидом группы
Засорина Л. Н. Оценка умений письменной речи
Захаров А. И. Методика изучения идентификации детей с родителями
Захаров В. П. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом
Захаров В. П., Журавлев А. Л. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом
Захарова Е. И. Опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия
Знаков В. В. Методика исследования макиавеллизма личности
Иванов П. Н., Колобова Е. Ф. Определение жизненных ценностей личности
Ивашкин В. С., Онуфриева В. В. Методика определения ценностно-ориентационного единства коллектива
Ивашкин В. С., Онуфриева В. В. Определение опосредованной групповой сплоченности
Ивашкин В. С., Онуфриева В. В. Психологический климат классного коллектива
Ивашов А. Н., Заика Е. В. Методика исследования коммуникативных установок личности
Игнятович Р. Методика для исследования межличностных взаимоотношений в первичном коллективе
Ильин Е. П. Дипломатичный и авторитарный стили поведения на деловом совещании
Ильин Е. П. Кинематометрическая методика
Ильин Е. П. Кинематометрическая методика изучения «внешнего» баланса
Ильин Е. П. Кинематометрическая методика изучения «внутреннего» баланса
Ильин Е. П. Методика экспресс-диагностики свойств нервной системы по психомоторным показателям
Ильин Е. П. Мотивы выбора деятельности преподавателя
Ильин Е. П. Склонность к определенному стилю руководства
Ильин Е. П. (модификация) Самооценка стиля управления
Ильин Е. П., Ковалев П. А. Агрессивное поведение
Ильин Е. П., Ковалев П. А. Методика Ильина и Ковалева
Ильин Е. П., Курдюкова Н. А. Направленность на отметку
Ильин Е. П., Курдюкова Н. А. Направленность на приобретение знаний
Ильин Е. П., Фещенко Е. К. Опросник для оценки своего упорства
Ильин Е. П., Фещенко Е. К. Опросник для оценки своей настойчивости.
Ильин Е. П., Фещенко Е. К. Опросник для самооценки терпеливости
Ильина М. Н. Динамометрический метод изучения терпеливости
Ильина М. Н., Высоцкий А. И. Изучение терпеливости методом задержки дыхания
Ильина Н. Л. Причины завершения спортивной карьеры
Иовлев Б. В., Карпова Э. Б., Вукс А. Я. Шкала для психологической экспресс-диагностики уровня невротизации
Исенина Е. И. Методики исследования процессов различения и узнавания
Исмаилов Р. Х. Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации работников предприятия
Исмаилов Р. Х. Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации учителя средней школы
Кабардова Л. Н. Опросник профессиональной готовности
Кадыров Б. Опросник для выявления соотношения двух сигнальных систем
Казанцева Г. Н. Изучение отношения к учению и к учебным предметам
Калашников Г. А. Методика выявления уровня смелости
Калин В. К. Оценка мобилизационных волевых усилий
Калина Н. Ф., в стандартизации и валидизации вопросника принимал участие А. В. Лазукин. Вопросник самоактуализации личности
Калининский Л. П. Методика диагностики выраженности психологических характеристик темперамента
Капран В. И., Лигачев В. И., Егорушкина Н. А. Методика отбора лиц, способных к визуализации проблемной ситуации
Капранов Б. З. Методика экспериментального исследования пространственного слуха
Капустин С. А. Методика регистрации нажима при письме
Капцов А. В., Карпушина Л. В. Аксиологическая направленность личности
Карпиловская С. Я. Ориентировочно-диагностическая анкета интересов
Карпов А. В. Методика определения уровня развития рефлексивности
Карпов А. В. Опросник рефлексивности
Карюхин Э. В., Шмидт В. В, Шмидт В. Р., Торчинская Е. С. Гериатрическая шкала измерения уровня депрессии
Кафедра социальной психологии ф-та психологии МГУ под руководством проф. В.А. Петровского. Опросник SSS
Климов Е. А. Дифференциально-диагностический опросник
Климов Е. А. Методика выявления соотношения сигнальных систем
Климов Е. А. Опросник профессиональной готовности
Ключникова Г. А. Методика изучения самооценки школьников
Коврова К. А. Сказочные персонажи Г. Х. Андерсена
Кодинцева Н. М. Методика измерения компетентности социального взаимодействия
Кожуховская И. И. Методика исследования мышления и критичности
Козлова В. Т. Исполнение инструкции
Козлова В. Т. Код
Козлова В. Т. Методики, диагностирующие проявления подвижности во второй сигнальной системе
Козлова В. Т. Методики, диагностирующие проявления силы во второй сигнальной системе
Козловская Г. В., Горюнова А. В., Самохвалова В. И., Шикунова Н. В., Катковская Т. Г. Методика диагностики и оценки нервно-психического развития детей
Кокошкарова А. Опросник невротических расстройств
Колесникова О. Н. Вернисаж
Кондратьев М. Ю. Определение неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе
Кондрацкий А. А. Тест для диагностики отношения оператора к принятию риска
Конопкин О. А. Опросник саморегуляции
Константин Л. Л. Шкалы организационных парадигм
Копина О. С., Суслова Е. А., Заикин Е. В. Ваше самочувствие
Кореляков Ю. А. Методика экспресс-диагностики восприятия индивидом группы
Кореляков Ю. А. Методика экспресс-диагностики направленности личности
Кореляков Ю. А. Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя
Коссов Б. Б. Методика самоанализа индивидуального стиля деятельности
Кошелева А. Н. (модификация) Незаконченные предложения
Кроз М. (под руководством Гозмана Л. Я.) Опросник личностной зрелости
Ксенофонтова Е. Г. Исследование локализации контроля личности
Кубышкина М. МАС
Кудличкова Е. Личностный опросник Кудличковой
Кудряшова Л. Д. Общая способность к управленческой деятельности
Кузнецова А. М. Методика экспертной оценки невербальной коммуникации
Кузнецова А. М., Заика Е. В. Методика исследования объема и точности моторной кратковременной памяти
Куницына В. Н. AMORE
Куницына В. Н. БЕТРОЗИ
Куницына В. Н. Значимость другого человека
Куницына В. Н. Измерение коммуникативной и социальной компетентности
Куницына В. Н. Методика измерения самоотношения
Куницына В. Н. ПРИМАТ
Куницына В. Н. Саморегуляция и успешность межличностного общения
Куницына В. Н. СО-14
Куницына В. Н. СО-25
Куницына В. Н. (модификация теста Обозовой Н. А.) Авторитетность-Понимание-Эмоциональное притяжение
Куницына В. Н. (модификация) ЛЕБЕДЬ
Купрейченко А. Б. Методика отношения личности к соблюдению нравственных норм
Купрейченко А. Б. Методика оценки доверия/недоверия личности другим людям
Куприянов Е. А., Шмелев А. Г. Личностный опросник
Куприянов Е. А., Шмелев А. Г. Психосемантическая методика
Курбаткина Ю. В. Психологическая дистанция в браке
Курганский Н. А., Немчин Т. А. Методика оценки психического состояния
Кухаренко И. А., Рычкова М. В., Хасан Б. И. Риск аддиктивного поведения
Кучер А. А., Костюкевич В. П. Выявление суицидального риска у детей
Лаборатория клинической психологии Института им. В. М. Бехтерева Уровень социальной фрустрирвоаннсоти
Лаборатория клинической психологии Института им. В. М. Бехтерева. Опросник депрессивных состояний
Лаврова Г. Н., Рычкова Л. С. Комплект методик для диагностики психического развития детей
Ладанов И. Д. Диагностика групповой мотивации
Ладанов И. Д., Уразаева В. А. Диагностика мотивационных ориентаций в межличностных коммуникациях
Ладанов И. Д., Уразаева В. А. Экспресс-диагностика стрессогенных факторов в деятельности руководителя
Ласко Н. Б., Тонконогий Б. И. Опросник уровня невротизации и психопатизации
Левитин К. Тест склонности к риску
Левитов Н. Д. 20 слов
Левитов Н., Толчинский А. Тест Н. Левитова и А. Толчинского для исследования умственной одаренности
Левкович В. П., Зуськова О. Э. Межличностный семейный конфликт
Лейтес Н. С. Методика Н. С. Лейтеса
Леонтьев А. Н. Потребности (Парные сравнения)
Леонтьев Д. А. Методика предельных смыслов
Леонтьев Д. А., Ильченко А. Н. Методика мировоззренческой активности
Либин А. В., Либин В. В., Либина Е. В. Идеографический тест Либиных
Липкина А. И. Три оценки
Липпо С. В., Посохова С. Т. Детско-отцовские отношения
Липсиц И. В. Стиль работы руководителя с документацией
Листик Е. М. Анкета для родителей
Личко А. Е. Патохарактерологический диагностический опросник
Лопухова О. Г. Методика диагностики устойчивости профессиональной направленности личности
Лосенков В. А. Методика измерения импульсивности
Лукаускас А. С., Обелянис В. Б., Рауба Ю. П. Тест для исследования работоспособности тактильно-моторного анализатора
Лукьянченко Н. В., Ядрышникова Т. Л. Лица
Лурия А. Р. Заучивание 10 слов
Лурия А. Р. Нейропсихологическая батарея Лурия — Небраска
Лутошкин А. Н. Психологический климатический круг (Психологическое облако)
Лутошкин Л. Н. Шкала экстравертированности-интровертированности
Люблина Г. Тест для определения эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада
Люсин Д. В. Эмоциональный интеллект
Магомед-Эминов М. Ш. Тест-опросник мотивации аффилиации
Магомед-Эминов М. Ш. Тест-опросник мотивации достижения
Маклаков А. Г., Чермянин С. В. Адаптивность
Максимов С. В., Лобейко Ю. А. Определение стиля межличностного взаимодействия
Макушина О. П. Тест профиля отношений
Малейчук Г. И. Глаголы
Малейчук Г. И. Контент-анализ
Малейчук Г. И. Смысловой анализ реального диалога
Малкова Л. Д., Чертова Т. Г. Шкала астенического состояния
Манеров Р. В. Биографическая анкета личностно-смысловой сферы отцовства
Манеров Р. В. Представление о своем ребенке
Манеров Р. В. Представление о себе как об отце
Марищук В. Л., Сысоев Н. В., Петрушевский И. И. Тест с таблицами для отыскания чисел с переключением (модификация)
Маркова А. К. Группировка
Марковская И. М. Взаимодействие Родитель — Ребенок
Матолина Т. В. (модификация) Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности
Машков В. Н. Методика самооценки ограничений развития менеджера
Медведев В. В. Методика исследования согласованности групповых действия и рационального подбора групп
Медведская Е. И. Методика измерения психологической дистанции
Мельников В. В., Ямпольский Л. Т. Шкала совестливости
Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Психодиагностический тест В. М. Мельникова и Л. Т. Ямпольского.
Мельникова Н. Н. Методика исследования стратегий адаптивного поведения
Мельникова Н. Н. Методика исследования удовлетворённости жизнью
Мельникова Н. Н., Полев Д. М., Елагина О. Б. Методика диагностики готовности ребёнка к обучению в школе
Меньшиков В. Г. Тематическая пиктограмма
Мерлин В. С, Маствилискер Э. И. Методика угашения с подкреплением условно-приспособительной кожно-гальванической реакции
Мерлин В. С., Маствилискер Э. И. Методика изменения латентного времени простой двигательной реакции при многократном повторении
Методика создана в Психологическом институте РАО в лаборатории психологии саморегуляции (заведующая — Моросанова В. И.) Стиль саморегуляции поведения
Мильман В. Э. Анкета психической надежности
Мильман В. Э. Диагностика мотивационной структуры личности
Митрушина Н. А. Диагностика поведения типа А
Михалевская М. Б., Нагибина Н. Л. Методика исследования гармонической функциональной чувствительности к музыке
Михалюк О. С., Шалыто А. Ю. Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе
Михалюк О. С., Шалыто А. Ю. Экспресс-опросник по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе
Модификация О. Г. Лопуховой. Диагностика психологического пола личности
Молочников Н. Р. Самооценка реализации жизненных целей личности
Моросанова В. И., Смирнова Т. Ю. Индивидуальная саморегуляция у школьников
Муздыбаев К. Шкала диспозиционной завистливости
Мульдаров В. К., Рубцов В. В. Метод нормативной диагностики уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников
Мухрыгина О. И. Методика диагностики мотивационного уровня саморегуляции психических состояний
Мягков И. Ф., Щербатых Ю. В., Кравцова М. С. Тест-опросник уровня религиозности
Мясоед П. А. Методика непрямой экспресс-диагностики уровня психического развития дошкольников
Название методика получила в лаборатории И. П. Павлова. Впервые для диагностики была применена Л. Е. Хозак, а затем широко использовалась в лаборатории В. С. Мерлина в несколько измененной форме. Рефлексометрический вариант методики «Угашение с подкреплением»
Нартова -Бочавер С. К. Суверенность психологического пространства
Небылицын В. Д. Критическая частота мелькающего фосфена
Небылицын В. Д. Наклон кривой
Немов Р. С., Макаревич В. Н. Методика изучения склонности личности к проявлению «сверхнормативной» деятельности
Немчин Т. А. Опросник нервно-психического напряжения
Нечаев А. П. Простейшие измерения степени умственного развития детей
Никифоров Г. С., Васильев В. К., Фирсова С. В. Вопросник для выявления выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и поведении (социальный самоконтроль)
Новикова Т. В. Методика исследования межличностных отношений и их детерминант в трудовых коллективах
Новицкая М. С. Отношение к смерти
Обозов Н. Н. Самооценка силы воли
Овчарова Р. В. Экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей
Овчинникова О. В. Методика косвенных постгипнотических внушений
Озерецкий Н. И. Двигательный тест Н. И. Озерецкого
Ольхов О. Г. Опросник психофизиологического состояния рабочих горячих цехов металлургической промышленности
Ольшанский Д. В. Методика экспериментально-психологического исследования эмоциональных состояний больных с локальными поражениями мозга
Орел А. Н. Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
Орехова О. А. Домики
Орлов Ю. М. Опросник для измерения потребности в общении
Орлов Ю. М. Опросник потребности в достижении
Орлова Е. А. Жизненные установки
Орлова Е. А. Тест жизненных установок
Осницкий А. К. Методика саморегуляции
Остапук Ю. В., Суходольский Г. В. Тест индивидуальной тревожности человека как индивида, субъекта деятельности и личности
Павлова А. А., Шустова Л. А. Методика выявления особенностей речевого развития детей
Пантелеев С. Р. Методика исследования самоотношения
Пантилеев С. Р., Столин В. В. Тест-опросник субъективной локализации контроля
Панфилова М. А. (модификация) Кактус
Парыгин Б. Д. (модификация) Климат
Первов Л. Г. Методика исследования некоторых ведущих психических особенностей больных неврозами
Петрова В. Н. Методика изучения образа возможного будущего
Петрова С. М. Диагностика полимотивационных тенденций в «Я-концепции» личности
Петченко В. А. Методика шкалированной оценки степени выраженности объектных школьных страхов детей младшего школьного возраста
Петяйкин И. П. Экспериментальные методики изучения решительности
Платонов К. К. Сложение чисел с переключением
Плотников В. В., Северьянов Л. А., Плотников Д. В., Бердников Д. В. Тест акцентуации свойств темперамента
Погожин И. Н., Панкратова А. А. Методика диагностики уровня сформированности структурно-процессуальных компонентов спора
Полев Д. М., Мельникова Н. Н. Методика диагностики трудовой мотивации
Поливанова Н. И., Ривина И. В. Выбор по аналогии
Поливанова Н. И., Ривина И. В. Дополни набор
Поливанова Н. И., Ривина И. В. Классификация
Поливанова Н. И., Ривина И. В. Повороты фигур
Попов Л. М. Дело. Дельфин. Акула.
Попов Л. М. Добро-Зло
Потемкина О. Ф. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере
Почебут Л. Г. Пульсар
Почебут Л. Г., Королева О. Е. Методика измерения лояльного отношения сотрудника к организации
Прихожан А. М. Нарисуй себя
Прихожан А. М. Шкала тревожности
Прохоров А. О. Невербальная диагностика эмоциональных состояний
Прядеин В. П. Воля
Прядеин В. П. Вопросник ответственность
Прядеин В. П. Диагностика саморегуляции
Прядеин В. П. Методика изучения ответственности и эмпатии по результатам психомоторных действий
Прядеин В. П. Опросник диагностики саморегуляции
Прядеин В. П. Ответственность
Прядеин В. П. Ответственность, раньше, сейчас
Прядеин В. П. Сила, подвижность, уравновешенность
Прядеин В. П. Типологический опросник прогноза
Прядеин В. П. Экспресс-диагностика ответственности
Пряжникова Е. Ю. Перекресток
Разработан Беляковой И. Ю., существует модификация Разуваевой Т. Н. Опросник суицидального риска
Разработан сотрудниками Института им. В. М Бехтерева при участии психологов и психиатров научных и лечебных учреждений СССР. Личностный Опросник Института им. В. М. Бехтерева
Рапацевич Е. С. Методика изучения мышления и памяти у человека
Реан А. А. Методика оценки напряженности и привлекательности различных способов совместной деятельности в обучении
Реан А. А. Мотивация успеха и боязнь неудач
Реан А. А., Якунин В. А. Изучение мотивов учебной деятельности студентов
Ривина И. В., Рубцов В. В. Ряд колец
Родина О. Н. Опросник для оценки проявлений дезадаптации
Розанова В. А. Удовлетворенность работой
Розанова В. А. Формирование положительной групповой мотивации
Розен Г. Я. Определение уровня перцептивно-невербальной компетентности
Романова Г. Е. Чужие рисунки
Романова Н. М. Рисунок мужчины и женщины
Романова Т. Л. Порог активности
Романова Т. Л. Психологические затруднения
Романюк И. Т. Методика исследования памяти на логически изменяющиеся предметные ситуации
Россолимо Г. И. Психологические профили
Рубинштейн С. Я. Времени распределения
Рубинштейн С. Я. Заучивание 10 слов
Рукавишников А. А. Определение психического «выгорания»
Рукавишников А. А. Опросник межличностных отношений
Русалов В. М. Опросник структуры темперамента
Русалов В. М. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности
Русина Е. И. Моя любимая группа
Рыбаков Ф. Е. Фигуры Рыбакова
Ряховский В. Ф. Оценка уровня общительности
Садокова А. В., Воронкина П. М. Методика исследования эмоционального интеллекта подростков
Салмина Н. Г., Иовлева Т. Е., Тиханова И. Л. Методика диагностики социально-желательного поведения
Санкт-Петербургская военно-медицинская академия Прогноз
Сапогова Е. Е. Рефлексия затруднений в осуществлении профессиональной деятельности практического психолога
Сарычев С. В. Методика экспертной оценки взаимодействия и согласованности действий группы
Сафонов В. К. Опросник оценки проявлений свойств нервной системы
Светлова Н. В. Лабиринт
Светлова Н. В. Пропуски в картинке
Секач М. В., Перевалов В. Ф., Лаптев Л. Г. Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях
Семаго Н. Я. Метаморфозы
Семенович А. В. Исследование латеральных предпочтений
Сенин И. Г. Опросник терминальных ценностей
Сергеева Т.Б. Стандартизация выполнена под руководством Глуханюк Н.С. Готовность к педагогической деятельности
Симерницкая Э. Г. Лурия-90
Симонов В. П. Диагностика задатков и склонностей личности
Симонов В. П. Методика диагностики стиля взаимодействия
Синявский В. В., Федоришин Б. А. Выявление и оценка коммуникативных и организационных способностей
Синягин Ю. В., Гусев В. Ф. Аппаратурная методика для определения характера общения руководителя с подчиненными
Скорик А. И., Свердлов Л. С. Опросник нарушений психической адаптации
Скрябин Н. Д. Методика Н. Д. Скрябина
Смирнов А. В. Графологический Анализ Личности Смирнова – 2005
Смирнов Б. Н. Исследование психологической структуры темперамента
Смирнов Б. Н. Методика Б. Н. Смирнова
Смирнов Б. Н. Психологический анализ развития волевых качеств спортсменов
Смирнова Е. О., Соколова М. В. Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка
Снетков В. М. Опросник для определения ролевой направленности деятельности менеджера
Снетков В. М. Опросник привлекательности культуры
Собчик Л. Метод диагностики межличностных отношений
Собчик Л. Н. Индивидуально-типологический опросник
Собчик Л. Н. Стандартизированных многофакторный метод исследования личности
Соколова Е. Т., Федотова Е. О. Методика косвенного измерения системы самооценок
Солдатов Д. В. Мотивационные предпочтения
Солдатова Е. Л. Тест структуры и статуса эго-идентичности
Соломин И. Л. Жизненный путь
Сопов В. Ф., Карпушина Л. В. Морфологический тест жизненных ценностей
Сорокина Ю. В. Ценностно-смысловая позиция врача
Стамбулова Н. Е. Самооценка волевых качеств студентов-спортсменов
Старович З. Проективный перечень
Старович З. Сказка
Степанова А. В. Методика субъективного оценивания ориентации на потребление как инструментальной ценности
Столин В. В. Методика управляемой проекции
Столин В. В. Опросник самоотношения
Столин В. В., Пантелеев С, Р. Опросник самоотношения
Столин В. В., Романова Т. Л., Бутенко Г. П. Опросник удовлетворенности браком
Сухарев А. В. Методика этнофункциональной психодиагностики
Сырицо Т. Г. Диагностика доминирующей эмоциональной модальности у педагогов
Т. Е. Рыбаков Методика Т. Е. Рыбакова
Теплова Л. И. Тест умственного развития подростков
Тимохин В. В. Методика выявления этнофункциональных рассогласований и нарушений психического онтогенеза
Тонконогий И. М., Цейтина Г. П. Методика личностного субъективного шкалирования
Тропников В. И. Изучение мотивов занятий спортом
Туник Е. Е. Диагностика личностной креативности
Тхоржевский В. В. Методика изучения эвристического мышления человека
Тюрин П. Поведенческие альтернативы в условиях нормативных и ситуативных требований
Ульенкова У. В. Методика диагностики уровня саморегуляции ребенка в интеллектуальной деятельности
Уманский Л. И. Сигнальщик
Уманский Л. И., Лутошкин А. Н., Чернышев А. С., Фетискин Н. П. Психологическая оценка организаторских способностей личности в рамках организуемой группы
Уманский Л. И., Френкель И. А., Лутошкин А. Н., Чернышов А. С. и др. Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности
Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Методика изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке
Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Методика изучения социальных эмоций
Фанталова Е. Б. Исследование уровня соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах
Федоренко Е. Ю. Методика выявления факторов риска зависимости у детей 6-8 лет
Федоров С. И. Немая методика исследования умственного развития ребенка
Федоров Ю. М., Булгаков А. В. Тест социальной идентификации
Фетискин Н. П. Интегральная оценка эффективности профессиональной деятельности учителя
Фетискин Н. П. Методика изучения моноустойчивости личности
Фетискин Н. П. (модификация) Самооценка эмоционально-мотивационных ориентаций в межгрупповом взаимодействии
Фетискин Н. П. (модификация) Экспертная оценка стиля организаторской деятельности
Фетискина Н. П. (модификация) Диагностика перцептивно-интерактивной компетентности
Фидлер А. Ф. Методика оценки психологического климата в коллективе
Фонарев А. М., Модина А. И. Методика исследования «мышечной памяти» у детей раннего возраста
Фридман Л. М., Буй Ван Хуэ

 

Методика диагностики учебной деятельности
Ханин Ю. Л. Опросник тревожности и депрессии
Ханин Ю. Л. (адаптировал, дополнил и модифицировал). Автор — К. Сишор. Опросник групповой сплоченности
Ханин Ю. Л., Стамбулов А. В. Опросник измерения отношений между спортсменом и тренером
Харламенкова Н. Е., Никитина Е. П. Методика диагностики особенностей и уровня самоутверждения личности
Хасан Б. И. Методика для изучения конфликтных установок подростков
Хасан Б. И., Тюменева Ю. А. Группа риска наркозависимости
Хитрова Н. Г. Деловые ситуации
Холмовская В. В. Перцептивное моделирование
Холмогорова А. Б. Методика исследования нарушений рефлексивной регуляции мышления на материале определения понятий
Цветкова Л. С. Методика нейропсихологической диагностики
Цеханская Л. И. Узор
Цеханская Л. И. Учебная деятельность
Цукерман Г. А. Сокращение алфавита
Цукерман М. Методика диагностики потребности в поисках ощущений
Чернышев А. С., Уманский Л. И. Групповой сенсомоторный интегратор, модель седьмая (ГСИ-7) с приставкой «Стрессор»
Чернышев А.С. Аппаратурная методика для диагностики группы в совместной деятельности
Чорнобай П. Д. Методика оценки деловых и личностных качеств руководителей среднего звена
Чумаков М. В. Опросник диагностики волевых качеств личности для подростков
Чумакова Е. В. Методика исследования психологической защиты детей
Шаболтас А. В. Мотивы занятий спортом
Шадрин А. Н. Оценка силы и длительности волевого усилия
Шапкин С. А. Опросник мотивации достижения
Шаповаленко И. В. Каталоговый тест интересов
Ширшова Л. А., Шангин А. Ф., Баскаков В. Ю. Автоматизированная методика для исследования внимания
Шмелев А. Г. Опросник склонности к риску
Шмелев А. Г. совместно с Собчик Л. Н. Московский многофункциональный психологический опросник
Шмелев А. Г., Болдырева В. С. Тест юмористических фраз
Шмелев А. Г., Похилько В. И. Большая пятерка
Шмидт В. Р. Тест преобразования понятийного опыта
Шпалинский В. В., Шелест Э. Г. Диагностика психологического климата в малой производственной группе
Шумилова Е. В., Попов Л. М. Предприимчивость
Щебланова Е. И., Аверина И. С., Задорина Е. Н. Экспресс-диагностика интеллектуальных способностей
Щуркова Н. Е. в модификации Фетискина Н. П. Диагностика интерактивной направленности личности
Эйдемиллер Э. Г. Анализ семейного воспитания
Эйдемиллер Э. Г. Методика аутоидентификации акцентуаций характера
Эйдемиллер Э. Г. Семейная социограмма
Эльконин Д. Б. Графический диктант
Эткинд А. М. Цветовой тест отношений
Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Н. Е. (модификация теста Данилиной Т. А.) Анкета для выявления объекта и причин эмоционального неблагополучия ребенка
Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Стапанова Е. Н. Анкета для определения динамики самоощущений ребенка в детском саду
Юркевич В. С. Познавательная потребность
Юркова Е. В. Представления о дружбе
Юсупов И. М. Экспресс-диагностика эмпатии
Якиманская И. С., Зархин В. Г., Зяблова О. С., Лебедев А. Ю. Тест на выполнение логических операций над геометрическими объектами
Якиманская И. С., Зархин В. Г., Кадаяс Х. М. Тест пространственного мышления
Якимова Т. В. Определение типа ситуации обучения
Яковлев Д. А. Рисунки животных
Ямпольский Л. Т. Методика для анализа логико-комбинаторного мышления
Яремчук М. В. Опросник на привязанность к родителям для старших подростков
Яхин К. К., Менделевич Д. М. Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний
Ящишин Е. Е. Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников