Должность: старший преподаватель
Ученая степень: —
Ученое звание: —
Преподаваемые дисциплины:
🔷 Психология личности,
🔷 Экспериментальная психология,
🔷 Социально-психологический тренинг,
🔷 Типология в психологическом консультировании.
Профессиональное образование:
2006 г. Факультет психологии ЮУрГУ (защита магистерской диссертации, диплом магистра психологии с отличием).
2004 г. Факультет психологии ЮУрГУ (бакалавр психологии, диплом с отличием).
Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка:
2020 г. Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса.
2019 г. Институт открытого и дистанционного образования ЮУрГУ (педагог профессионального образования).
2018 г. Педагогический дизайн.
2008 г. Институт организационного и личного развития «Эго ресурс» (ведущий тренинговых групп).
2004 г. Гештальт-группа как форма личностного роста.
2003 г. Психологические типы личности.
Общий стаж работы: 17 лет
Научно-педагогический стаж: 17 лет
Психологическое кредо: каждая из нас делает лучшее из возможного.
Жизненное кредо: если путешествовать достаточно долго, то можно встретить самого себя.
Профессиональное кредо: открытость новому и стремление к самосовершенствованию.
Контакты:
ВК: https://vk.com/gurskayasp
E-mail: gurskayasp@gmail.com
Личный сайт: https://psy-resource.com/
Публикации
Анализ публикационной активности автора — eLIBRARY.RU по ссылке:https://elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=558920
Список публикаций eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=558920
📌 Гурская, С.П., Лубягина, А.Ф., Мельникова Н.Н. Параметры профессионального выбора и удовлетворенность молодых специалистов карьерой и трудом (Челябинск, 2020).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Гурская, С.П., Лубягина, А.Ф. Взаимосвязь между мотивами профессионального выбора и удовлетворенностью карьерой среди молодых специалистов (Шадринск, 2019).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Гурская, С.П. Сценарные программы как детерминанта поведения личности в типичных жизненных ситуациях (Челябинск, 2018).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Гурская, С.П., Деменьшина, Ю.Л., Деменьшин, В.Н. Структурные особенности экологической личностной зрелости (Челябинск, 2018).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Гурская, С.П. Программа сценарного поведения: феноменология явления (Челябинск, 2013).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Гурская, С.П. Характеристика структурных элементов ситуации выбора (Челябинск, 2012).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Лукьянова, С.П. Метод исследования жизненного сценария личности (Москва, 2011).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Лукьянова, С.П., Пахомова, Е.В. Ценностно-смысловые ориентации студентов-психологов на завершающем этапе обучения в контексте профессионального становления (Челябинск, 2010).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Лукьянова, С.П., Чумакова, Е.В. Структура ответственности в контексте экзистенциального выбора личности (Челябинск, 2009).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________